среда, 5 марта 2014 г.

Автофея, народная кукла-оберег Семья и немножко тюльпанов :)

Из серии куколок-подвесок : Автофеечка :)



Связана на заказ как подарок от сестры сестре на 8 марта :)


Народная кукла Семья!
 Это самый сильный оберег для семьи - символ материнской заботы и любви. 
Вот такой она получилась у меня.


А вот такие тюльпаны мы смастерили с дочками в преддверии праздника!

Дорогие мои девочки-рукодельницы и гостьи моего блога хочу заранее поздравить всех с наступающим праздником Весны 8 марта
Радости, мира, любви и красоты Вам всем!!!






Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Вы за четвертым собрались!? :)))
    цветы шикарные между прочим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я о том же подумала))))
      Оля, как здорово у вас все получается!!!
      и цветы и куколки!))) и дети)))

      Удалить
    2. Так!!! Без паники))))) У нас трое - нам хватит))) Вообще- то у этой куклы по народным обычаям и правилам должно быть ПЯТЬ пеленашек))) Это у меня просто такие толстячки получились, что поместилось только четверо:)

      Удалить
  2. Классные! И феечка, и оберег))). С наступающим праздником и тебя, Оля!!! Хорошего весеннего настроения и солнечной теплой погоды! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маша! Я когда пеленашек "крутила" - тебя вспоминала) Какая же ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, приветик! Позволь в начале поздравить тебя с наступающим 8 марта! И пожелать любви и здоровья и еще ооочень много вдохновения и конечно же востребованности!!! Всегда поражалась, как так можно все это связать? Такие малышки миниатюрные! А дамочка с кучей деток полнейший позитив. Ну и куда же без тюльпанов к праздничку!!!! Все просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Такая озорная Автофеечка. Столько позитива от нее!

    ОтветитьУдалить