среда, 14 марта 2012 г.

Моя первая запись...

Моя первая запись...И мой первый вопрос самой себе - "для чего тебе это нужно?" Ведь есть же уже попытка вести сетевой дневник,например, на Ли.ру?
Блоги создаются с разными целями, чаще наверно для рекламы чего-го и зарабатывания денег. Может когда-нибудь и меня это коснётся. И вот я достаточно общительный человек в жизни - не знаю как ответить самой себе. Наверно мне захотелось поделиться своим творчеством не только с друзьями, но и с незнакомыми людьми, такими же увлечёнными рукоделием как я! Захотелось немного "публичности" чтоли))) В общем не буду здесь много разговаривать, а просто буду показывать то, что я создаю и люблю! 
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Попала к Вам в блог и потеряла голову.... не успокоилась, пока не досмотрела до конца)))))
    Рада знакомству и новому общению.
    Вам вдохновения и покорения новых вершин. У Вас талантливые ручки!!!

    ОтветитьУдалить