суббота, 17 марта 2012 г.

Сестрички!

Ещё я обожаю большеголовых кукол Татьяны Коннэ! И просто обожаю кукол всяких! Поэтому после зайца и Тильды я собралась и связала себе куклу! Было такое чувство, что мечта сбылась! Так совпало, что на одном форуме вязаных игрушек девушка по имени Ирина немножко меня опередила и провела он-лайн. Я в нём поучаствовала :) И вот она , пам-парарам, большеголовая  девочка! Только я немного удлинила шею и одела её по своему :)




Практически сразу связала ей сестричку. Но уже изменив голову и руки. Девочка получилась поменьше и поустойчивее. 


Вот они вместе! Хочу связать им братика :)
Недавно в интернете натолкнулась дневник девушки, которая тоже вяжет таких кукол! Их у неё уже довольно много и все прекрасны! 

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Замечательные куколки! :) вязанные тильды это супер! не видела еще чтобы тильд вязали так как шьют, вы молодец!
    Меня зовут Мария и я тоже не давно в блогере, еще его изучаю, можно тут спрошу Оля, тоже хотела подписаться на конфетку, но не знаю как фото у себя разместить, размещается только ссылка, можете подсказать? извиняюсь, что пишу сюда:)буду благодарна за ответ, Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мария! Я ещё тоже много не понимаю, поэтому отвечаю тоже здесь!:)
      Вот ссылка на инструкцию,по которой я училась https://plus.google.com/photos/114037911767314621091/albums/5709440434267032337?banner=pwa&authkey=CLK0tMK-2bjp6gE

      Удалить
  2. О Оля благодарю огроменное! сейчас попробую :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я первый раз вижу Тильд и кукол типа Татьяныных связанными!!! ЗдОрово! Очаровательные куклы!

    ОтветитьУдалить