вторник, 9 октября 2012 г.

Alina

Это моя пятая кукла из "большеголовых". В этот раз попробовала ножки сделать не большими, но всё же устойчивыми. И мой первый опыт сделать волосы из атласных лент. Очень понравилось, только 5 метров ленты оказалось маловато :)  Поэтому куколка попросила шапочку :)
Назвали девочку Алина :)
 На кофточке муфточка с аппликацией из флиса:
На вязанных сапожках стразы:
 Алина очень любит котят :)

 Девочки сразу приняли её в свою компанию
 Это опять мои "экспериментальные коллажи" :)


Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Оляя! Обалдеть какая классная! Нежная-нежная и такая моднючая. Супер девочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Я такой красоты еще не видела! Вязаные игрушки?! Это что-то! Обалдеть...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а где вы схему брали?))Такая прелесть....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) Она связана без схемы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Все девчонки восхитительны))) такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  6. класс!))обычно вязанные куклы мне не нравятся, а Ваши очень крутые!))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием посмотрела Ваших большеножек! Очень милые девочки! Вы - молодчина!!! Я тоже вяжу кукол, добро пожаловать в гости http://korzinkina.blogspot.ru/.
    И добро пожаловать за НАГРАДОЙ http://korzinkina.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  8. Красотулички!!! Я тоже хочу так, но только пока не решаюсь. Хочу наградить ваш чудесный блог. Награду можете забрать здесь http://nataliakyzmina.blogspot.ru/2012/11/1_12.html

    ОтветитьУдалить