понедельник, 15 октября 2012 г.

Шапка-Сова!


Первый раз участвую в таком "мероприятии" как совместник по вязанию шапки-совы. "Участвую" это конечно же громко сказано, на самом деле в процессе вязания напрочь забыла фотографировать этот самый процесс! В общем на фотках только итог! Так как у нас уже прохладно я решила утеплить шапку подкладкой из флиса. Вот что у меня получилось :
В шапке уже гуляли, но фотографироваться дома сын не желает, а на улице дождик, так что в качестве фотомодели у нас Винни:
Спасибо, Лена!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Чудесная сова получилась!
    А из чего Вы подклад делали?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классная шапочка получилась. Цвета красивые. А не подскажите - как спроектировать подкладку флисовую, моей тоже надо, я конечно могу методом тыка построить выкройку) Но может есть какое-то готовое решение?

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая аккуратная!!! очень нравится, и цвета отличные! а какое у нее выражение глаз, брови :))) супер! спасибо за участие в проекте :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпотичная шапочка - совенок. Я недавно связала подобной модели, только без украшения совой, правда еще не выложила в блог. Модель хорошая - удобная.

    ОтветитьУдалить