пятница, 10 мая 2013 г.

Домовёнок и кот!

Еще один Домовенок, третий по счету! Вот думаю, что ну совсем не городской он житель) Парнишка получился "деревенский".  Это я, наверно, в предвкушении деревенского отпуска. По желанию будущей "подопечной", ведь не может же быть у "хозяина" хозяйки, одет в красную рубаху и с помощником-котом.




А тут ещё "любовь" приключилась :) Даже не знаю как расставаться будут:)


Девочки, подскажите, у меня проблема - не знаю как исправить:( Все комментарии, которые я оставляю в читаемых блогах, уже второй день подряд "улетают" в спам((( Началось это после того, как мой блог удалили, но я его восстановила. У кого была подобная ситуация? Что делаааать??? 


Blog Widget by LinkWithin

26 комментариев:

  1. Домовёнок колоритный! И кот, прям из мультика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://handmade-joy.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html может и правда попробовать зайти с другого браузера...

      Удалить
    2. Попробую, спасибо за ссылку!

      Удалить
    3. Урррааа!!! С другого браузера могу! Но хотелось бы с привычного((( а не могу(((

      Удалить
    4. Оля, ты пробовала в привычном браузере почистить кэш и куки? Если в другом все ок, может быть, стоить попытаться? Вдруг поможет!!
      (читай про это в гугле) я так сходу не объясню подробности...

      Удалить
    5. нет, Юль, не пробовала!щас почищу :)Спасибо за совет!

      Удалить
    6. мдяяя... кажись не помогло(...

      Удалить
  2. Хороший домовенок - мультяшный)
    Котик забавный)
    Любовь страшная сила) - придется везде и всюду быть им вместе)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный домовенок! И кот очень мил )))

    ОтветитьУдалить
  4. Клевые!) Кот особенно ;) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная компания)) красотища)

    ОтветитьУдалить
  6. Не перестаю восхищаться Вашими игрушками! Они излучают тепло и жизнерадостность. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные какие! Пару разлучать нельзя!!! Вернее трио - Кузьма, Аленка и кот Кузька))). Настоящая семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Но, к сожалению, Домовенок жениться никак не хочет))) Ирин, поищи, пожалуйста, у себя в спаме мои комментарии, а то я тут в резервацию попала...

      Удалить
    2. Нашла))). Спасибо, Оль, что подсказала. Я обычно спам не просматриваю даже. Надеюсь, у тебе все скоро наладится.

      Удалить
  8. If you make patterns of your dolls, they would sell like hotcakes, list them on Etsy or Ravelry . Many crafters would love to make them, including me!


    Very cute.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, приветик!!! Ну не перестаю восхищаться!!! Какое трио сууупер!!!!!! Такие душевные!!! А котик вообще отпад получился!!! Что-то не пойму как это тебе блог удалили? Такое возможно??? %(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Инга! Спасибо! Я сама не знала... захожу в блог, а мне выдает надпись "блог удален или не существует", после того как я его восстановила, все мои комментарии в блогах попадают в спам((( выжидаю, когда это закончится, но пока безрезультатно...

      Удалить
    2. Пардон, а как ты его восстановила? Ты копию делала резервную?

      Удалить
    3. Я действовала в шоковом состоянии))) Там было, что то типа "вы не удаляли блог" и далее действовала по алгоритму предложенных действий) Ну и естественно потом поменяла пароль к аккаунту. А копий я не делала, я даже не знала что такое может произойти!

      Удалить