пятница, 24 мая 2013 г.

Алёнка - фея :) и здравствуй лето!

Это - маленький "зубной ангелочек" Алёнка) Я связала её для своей подружки- стоматолога в подарок за вырванные "зубы мудрости" ( шучу конечно), но зубы она мне действительно удалила) . Куколка совсем малышка , примерно 12 см. Мне бы хотелось, чтобы она повесила её в своей новой машине. Она об этой куколке ещё не знает, но я не могу удержаться до понедельника и показываю вам! С фотками я, конечно, переборщила, ну и ладно))) Думаю, что это начало для создания таких миниатюрных куколок. На одной я не остановлюсь)








Я уже не планировала вязать кукол, так как через несколько дней уезжаю в отпуск, но видно ей было суждено появиться. А вообще-то я не сидела без вязания. Порадовала своих девочек вот такими шапочками на лето:




А из старой футболки мужа и пары колготок сос"тряпала" вот такую "чашу", не знаю как назвать в ванную для всякой ерунды, типа кремов и шампуней. 

А я ухожу на летние вязальные каникулы!  Хочу пожелать всем  теплого и ласкового лета!
Новых источников вдохновения и творческих планов!
Лето, здравствуй, я скоро приеду к тебе!))))

Blog Widget by LinkWithin

34 комментария:

  1. Прикольная девчушка!!! И шапочки отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая задорная девчушка ))

    ОтветитьУдалить
  3. Обаятельное летнее рыжее чудо! ))) Хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милашка! Приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Куколка чудесная, позитивная, солнечная!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка! Девчушка прекрасная, милая и забавная! Ну я уже писала тебе))
    Хорошего вам отдыха и теплого лета!)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочка- милашка!
    Хорошенькая летняя яркая девчоночка!

    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень милое создание получилось у тебя и шапочки класс!!! Желаю хорошо отдохнуть и вернуться к нам с новыми силами и образами!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое!!! Буду стараться)

      Удалить
  9. Оля - куколка просто чудесная, милая и жизнерадостная! И корзинка мне понравилась!
    Отлично отдохнуть! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Куколка просто чудо!А шапочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. какая озорная девчушка))) рыженькая )) как солнышко))

    ОтветитьУдалить
  12. Ай, какая фея красавица , Оленька, спасибо за доставленную радость , твои работы прямо настроение поднимают

    ОтветитьУдалить
  13. Какой очаровательный рыжик с косичками!!! Барышни в ажурных шапочках не менее очаровательны)))))!
    Оль, я тут надумала конфетку разыграть. Заходи, буду рада тебе... http://korzinkina.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Какие же у вас замечательные игрулечки,заходите в гости!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, и за приглашение тоже) обязательно загляну)

      Удалить
  15. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Какая позитивная девочка!
    Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  17. Hi there. Love your creations. Do u sell your patterns?

    ОтветитьУдалить
  18. Will you be sharing you little dolls pattern too? Yes I hope, for I love her too and I could not just make one. ( big smile).

    ОтветитьУдалить